звучит
Южная волна | Online

В Астрахани работает «нехорошая» поликлиника

В Астрахани работает «нехорошая» поликлиника

16.09.2020 11:41

Астраханцы массово жалуются на поликлинику №5, которая находится в Ленинском районе на улице Полякова, 19. В редакцию «Южной Волны» обратились несколько граждан, мы попробуем разобраться, в чём же дело.

Так, местный житель Евгений считает, что всё дело в некомпетентной заведующей. Вот, что он нам рассказал:

«В данной больнице творится беспредел. Все, кто с температурой, принимаются отдельно. И всё бы ничего, но нет мест для сидения, а тем, кто и помещается в коридорах, приходится сидеть в крохотном помещении. Остальные ждут на улице. Ужасные очереди, если приходишь на приём к 9, то к врачу попадёшь в часов 13:00-15:00. При входе, как и должно быть, стоит препарат для обработки рук, однако, он всегда пустой. Медицинские карты постоянно теряются, терапевты работают просто на пределе. Там и шкафы, и карты пациентов с анализами в открытом доступе находятся. Специалистов не хватает, из-за заведующей они увольняются. Заведующая – отдельный разговор. Она может хамить пациентам и наплевательски относится к ним. Так произошло и в моём случае. Однако, я быстро осадил её. Говорят, что она любит подарки. Заведующая ведёт себя как хабалка. Когда я ей всё высказал, ко мне в коридоре подходили медсёстры, врачи и говорили спасибо. Они боятся остаться без работы, ведь большинство там дамы в возрасте.

Очень неприятный случай был с анализами на коронавирус. Анализ я сдал 19 числа (прим. ред.: августа), приходил каждую неделю на приём, стоял в очереди, чтобы просто узнать результат, так как на звонки они просто не отвечают. По итогу 9 сентября результата ещё не было. Дождался я его только в субботу 12 числа, то есть прошёл почти месяц. Выписывать в тот же день они меня не стали, пришлось приходить в понедельник. То есть я потерял целый рабочий день. При этом карточку они мою искали 2 часа».

Ещё одну неприятную историю с поликлиникой нам рассказала Анна:

«В августе у меня заболел муж. До этого он переболел сильнейшей ангиной, и врачи это знали. В 9 утра, сразу как открылась регистратура, позвонила в поликлинику. Не брали. Удалось дозвониться только на третий раз. Но это ещё ничего. Говорю, что у мужа температура 38, 5, чувствует себя очень плохо, нужен врач. Данные записали, сказали, что доктор придёт. К слову, мы живём в трёх минутах ходьбы от этого медицинского учреждения.

Время – 15:00. Мужу хуже. Врача нет. Звоню. В регистратуре отвечают: «Ну если врач сегодня не сможет зайти, ждите завтра». И всё равно им. Мне кажется, они просто хотят с себя работу скинуть, мол, если вам так уж плохо вызывайте тогда скорую. Как итог: врач не пришёл, на следующий день в регистратуре сказали, что терапевт придёт, у него просто много работы. Однако, он так и не пришёл, слава богу всё обошлось без значительных осложнений и муж через неделю выздоровел в результате моего упорного лечения. Звонили, кстати, мы на эту хвалёную горячую линию минздрава. Нам сказали: «Ну если ещё раз повторится, мы тогда проверку организуем...». Это как? Мы вызывали врача с высокой температурой, он так и не явился! Что ещё нужно для организации проверки? Смертельный исход или серьёзные осложнения?

Но история повторяется. 14 сентября муж снова заболел, вызвали врача опять. Во-первых она пришла под конец рабочего дня, ближе к 8 часам вечера. Во-вторых, написала в рецепте фамилию неправильно, причём не в одной букве ошиблась, а вообще неправильно написала. Хотя карточка есть. Пришлось потом звонить в регистратуру и разбираться, чтобы в больничном листе было всё правильно. В общем, отвратительное «оказание помощи» в этом учреждении».

Что же в таких случаях делать астраханцам, даже если минздрав не может подействовать на учреждение и ждёт особого повода? Пока им остаётся только продолжать ходить в «нехорошую» поликлинику в Астрахани и терпеть некачественное оказание услуг.

Анна Парфёнова


Загрузка...
Астраханские новости